Олег Росов ([info]novoross_73) wrote,
@ 2008-10-14 00:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:Розовый вечер

Праздник начался...
Тов. [info]black_opponent нашёл прекрасное.

Как сообщает Новый Регион, "во Львове в воскресенье состоялось шествие, посвященное 66 годовщине создания Украинской повстанческой армии, которая в годы Великой Отечественной войны боролась против советских войск.
Шествие прошло по центральным улицам города..."

Я понимаю, товарищи, что это, пусть неуклюжая, но всего лишь реконструкция и т.д. и т.д.
Тем не менее, аналогия ну просто вязнет на зубах.

Свидомый ответ Московскому параду 9-го Мая
ТАК! Йдуть хэройы!


Загулы трэмбиты...


и ось непэрэможни воякы УПА, откопав новейшие образцы вооружений,


оседлав новейшие образцы военной техники,


и пристегнув подтяжками новейшие образцы амуниции,


с печатью крайней свирепости на лицах


стройными колоннами выдвинулись мимо цирка в сторону забойного цеха мясокомбината.

"На Москву", - привычно лунало эхо...




(Post a new comment)


[info]watkin
2008-10-13 10:21 pm UTC (link)
Откуда в 1942 году советские войска на территории Западенщины?

(Reply to this)


[info]rgkot
2008-10-13 10:24 pm UTC (link)
вот это клоунада :)

(Reply to this)


[info]xena_282
2008-10-13 10:30 pm UTC (link)
Ой баюсь баюсь!

(Reply to this)


[info]black_opponent
2008-10-13 10:45 pm UTC (link)
*Загулы трэмбиты...

а я и не знал, что эта команда в переводе с собачойЫ мовЫ звучит таким образом :)

(Reply to this) (Thread)


[info]novoross_73
2008-10-15 08:11 pm UTC (link)
это я смягчил Ваш тект, придав местного колориту :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]black_opponent
2008-10-15 11:24 pm UTC (link)
понимаю и поддерживаю

(Reply to this) (Parent)


[info]gennady_sysoev
2008-10-14 01:48 am UTC (link)
А мне почему-то вспомнилось прохождение по Москве пленных немцев. За которым поливальные машины ехали

(Reply to this) (Thread)


[info]d_sanin
2008-10-14 07:35 am UTC (link)
Точно :-D

(Reply to this) (Parent)


[info]dmlord
2008-10-14 05:17 am UTC (link)
Наверное следовало бы бояться, но... Не внушает, хоть тресни :)

(Reply to this)


[info]lazy__rat
2008-10-14 05:18 am UTC (link)
Прикольно как.

(Reply to this)


[info]alexkrin
2008-10-14 05:49 am UTC (link)
Цирк уехал- клоуны остались.Кто в чем. Немецкая форма, форма НКВД...

(Reply to this)


[info]nazar_rus
2008-10-14 06:00 am UTC (link)
Особенно понравилось про забойный цех ;-) Поржал, спасибо

(Reply to this)


[info]m_a_x_i_m_1
2008-10-14 06:58 am UTC (link)
===стройными колоннами выдвинулись ... в сторону забойного цеха мясокомбината.===
Отлично сформулировано :)

(Reply to this)


[info]d_sanin
2008-10-14 07:37 am UTC (link)
А кто-нибудь может просветить, какого происхождения кепки у этих зверьков? Астро-венгерские, оставшиеся со времён ПМВ?

(Reply to this) (Thread)


[info]varjag_2007
2008-10-15 03:27 am UTC (link)
Вот о кепках http://varjag-2007.livejournal.com/429374.html

(Reply to this) (Parent)


[info]klop_govorun
2008-10-14 08:02 am UTC (link)
Что-то на улицах немноголюдно. Где радостные миллионы зрителей в вышиванках? Где вывешенные с балконов флаги? Шо ж такое: эдакая великая дата -- и кот наплакал публики?

(Reply to this)


[info]svetlako
2008-10-14 10:55 am UTC (link)
Сброд...

(Reply to this) (Thread)


[info]varjag_2007
2008-10-15 09:46 pm UTC (link)
А вот мне интересно, откуда столько оружия - пулеметов и автоматов, даже оно в нерабочем состоянии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]svetlako
2008-10-16 03:39 pm UTC (link)
Эхо войны...

Проблема в том, что восстановить такой "аппарат" из схрона - дело 200 рублей и двух часов. И каждый из этих якобы муляжей может "поговрить" еще раз. Нет, конечно, есть способы приведения их в негодность так, что возиться потом не стоит - но было ли это сделано?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]varjag_2007
2008-10-16 04:02 pm UTC (link)
Вот и я о том же.

(Reply to this) (Parent)


[info]garul
2008-10-14 02:12 pm UTC (link)
Зоопарк на выгуле.
Что-то они уставшие какие-то, небось долго репетировали.

(Reply to this)


[info]nogapo4ek
2008-10-15 08:23 am UTC (link)
Зоопарк тут у вас - почитайте свои комменты - ненависти столько и презрения к людям, которым, думаю, плевать на то, что тут вы пишете :) к чему вам это все? Это ж театрализованное шествие в форме тех времен и с соответствующим оружием. Почитав такие комментарии все меньше нравятся русские. Вы ничем не лучше тех, кто на фото - уж поверьте :)

(Reply to this) (Thread)


[info]counsel7
2008-10-15 09:43 am UTC (link)
"Это ж театрализованное шествие в форме тех времен и с соответствующим оружием"
Эти люди на фото поддерживают то,что творили их деды,которые связали себя кровавой порукой с фашистами.Большинство людей,если они нормальные, ненавидят зло и тех кто его представляет или реанимируют.Люди на фото поддерживают зло,которое творили их деды иначе они давно бы раскаялись,как немцы,которые не только на словах,но и на деле показали свое раскаяние выплачивая деньги своим жертвам.

(Reply to this) (Parent)


[info]counsel7
2008-10-15 09:53 am UTC (link)
Если бы вашего отца застрелил в спину один из этих героев или сделали бы венок,из ваших годовалых детей, повесив на дереве,то думаю вы поняли бы ненависть русских,евреев,поляков,украинцев к упа,оун и т.д.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nogapo4ek
2008-10-15 12:10 pm UTC (link)
Так уж сложилось, что один мой дед был майором Советской армии, а второй был в УПА - и это моя личная трагедия, поэтому не рассказывайте мне историю Украины в своей интерпретации и что бы было если бы кто-то в кого-то выстрелил. И жили они мирно, приезжали друг к другу по праздникам, и пили вместе 100 грамм и пели мне колыбельные на разных языках. А такого рода издевательские посты - как с одной, так и с другой стороны - признак маргинальности. Нам никак не изменить истории, как и не переубедить никого, что они неправы. Поэтому цель написания таких постов - очевидно унизить оппонента, что успешно поочередно делают обе стороны "т.назыв." конфликта - сторонники и противники УПА.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]varjag_2007
2008-10-15 09:59 pm UTC (link)
Такие люди как один ваш дед и второй мирно жили последние 50 лет, вместе строили Украину, и никому не приходило в голову никого взаимно унижать, взаимно аннигилируя, если бы кому-то извне не понадобилось заняться пересмотром итогов войны и начать с того, что стравить нас. Я в прошлом году, когда устраивали очередной марш в честь УПА, возмущенная потоком лжи в отношении тех, кто воевал с ними, спросила человека, о котором предыдущий пост хозяина журнала: "Почему вы не скажете, что многие из тех, кого сегодня ведут эти молодчики в колоннах, на вас работали?" Знаете, что он ответил? "Как же я могу их предать? Они ведь со мной работали, мы водку вместе пили, а когда работа заканчивалась, помогал им обустраиваться". Вот так. Так что вопрос - кто унижает оппонента, вы задаете не тому адресату.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nogapo4ek
2008-10-16 02:20 pm UTC (link)
Разве комментарии автора поста к фото никого не унижают?
ЗЫ я и не говорила, что нет унижений "в обратку"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]varjag_2007
2008-10-16 02:29 pm UTC (link)
К сожалению, вы, видимо, ничего не поняли.
А автор в комментариях не унижает. Он констатирует.

(Reply to this) (Parent)


[info]counsel7
2008-10-16 08:53 am UTC (link)
"не рассказывайте мне историю Украины в своей интерпретации"
Интерпритация объективная.Факты известные.Почитаете хотя бы либерала Александра Гогун.
Что- бы не говорили,как бы не прикрывались борьбой за независимость УПА, ОУН были на стороне зла,фашизма.И те кто поддерживает это зло должны раскаятся или быть осуждены.Другого не дано.
"А такого рода издевательские посты - как с одной, так и с другой стороны - признак маргинальности."
Я не издеваюсь.Говорю четко и прямо УПА и ОУН были на стороне зла и зло должно быть осуждено.Если будем молчать все начнется снова.А что касается издевательств,то тут вы правы.Необходимо трезво оценивать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nogapo4ek
2008-10-16 02:17 pm UTC (link)
1) ИнтерпрЕтация
2) Нет ничего более субъективного чем чье-то объективное мнение
3) Слово "издевательские" было применено к собственно сабжу, а не Вашему комментарию.

На сем раскланиваюсь и отписываюсь от этого журнала, т.как никто никого все равно не переубедит, а "осадок неприятный останется" (как в том анекдоте)

(Reply to this) (Parent)


[info]d_kataev
2008-10-16 08:34 am UTC (link)
Клоуны.

(Reply to this)


[info]history_ukraine
2008-10-16 05:14 pm UTC (link)
"Я понимаю, товарищи, что это, пусть неуклюжая, но всего лишь реконструкция и т.д. и т.д."

Это риэнэктмент.
http://en.wikipedia.org/wiki/Historical_reenactment

Интересно, как бы в России советских партизан показали?



(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-11-21 08:00 am UTC (link)
не равняй известно что известно с чем
фашистские холуи - это фашистские холуи , какими б "патриотами" их
не перекрашивали нынешняя пропаганда и Служба Бандеризации Украины

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…